Вы здесь

Cinema Production Service: Больше, новее, эффективнее

Cinema Production Service: Больше, новее, эффективнее

15 марта 2011 года в московском Экспоцентре открылась 8-я специализированная выставка услуг теле - и кинопроизводства «CPS/ Cinema Production Service». Новейшие технологические продукты и решения для профессионального использования гостям и участникам выставки представили ведущие российские и зарубежные компании. Первый день выставки был насыщен всевозможными тренингами, семинарами и презентациями.

В 7 павильоне Экспоцентра компании-участники представили свои продукты и услуги. Особое внимание гостей привлекала презентация Illusion industries – ведущей компании в области пластического грима и спецэффектов, в 2010 году открывшей свой филиал в Москве. Illusion industries может похвастаться созданием пластического грима к персонажам таким хитов проката, как «Маска», «Пираты Карибского моря», «Дом большой мамочки», «Ван Хельсинг» и «Оскарами» за лучший грим к фильмам «Дракула Брэма Стокера», «Миссис Даутфайр» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Некоторые из этих шедевров пластического грима можно было увидеть и в Экспоцентре. Трудно было равнодушно пройти мимо главного героя фильма «Маска» с его широкой улыбкой и зеленой физиономией, разгуливающего по всему павильону с инвалидной коляской, в которой располагался его покусанный собрат из фильма «Ганнибал».

Обращал на себя внимание и стенд ProVideo Systems – одного из лидеров среди компаний, работающих на телевизионно-техническом поприще. В рамках выставки каждый желающий мог принять участие в треннинг-сессии по основным приемам монтажа и цветокоррекции в системах Final Cut Pro и Final Cut Studio, организованной специалистами компании Дмитрием Ларионовым и Андреем Назаровым.

Выставка CPS впервые прошла в павильоне Экспоцентра. Своими впечатлениями о новой площадке с нами поделился постоянный участник Cinema Production Service директор компании, специализирующейся на производстве и аренде передвижных гримерных комплексов для кино и шоу-бизнеса “Кинодоктор” Евгений Непейвода: “Новая площадка привлекает своим пространством, что оптимально для таких выставок, как CPS. В Экспоцентре значительно просторнее, чем на предыдущей площадке в ЦМТ. Минус лишь в том, что не вся отрасль здесь представлена. Выставка не дает достаточного представления обо всех услугах для кинопроизводства, которые сегодня в России существуют. Но стоит отметить, что среди участников становится все больше иностранных компаний, что повышает престиж мероприятия и является показателем большого интереса к российскому рынку. Для нашей компании участие в CPS стало хорошей традицией, позволяющей нам еще раз напомнить о себе и встретиться с людьми, которых не всегда удается пригласить к себе в офис. Мы надеемся, что выставка будет разрастаться, потому что все возможности для этого в Экспоцентре имеются».

Программу семинаров открыла встреча с известным звукорежиссером, доцентом ВГИКа, председателем Гильдии звукорежиссеров Владимиром Виноградовым, посвященная взаимодействию композитора, дирижера и звукорежиссера при записи музыки для кино. Сорок лет проработавший в кинематографе, Владимир Владимирович поделился со слушателями удивительными историями из своего богатого профессионального опыта, вспомнил о работе с выдающимися композиторами Тихоном Хренниковым и Георгием Свиридовым и пожаловался на недостаток профессиональных звукорежиссеров в наше время, работающих с максимальной отдачей.

Коммерческий директор компании Proland Гурам Рехвиашвили и режиссер кино и телевидения, руководитель AVFILM C.A. Андрей Василенко провели семинар-конференцию на тему современных технологий и методики для эффективного цифрового кинопроизводства, сделав обзор новейших систем для высокоскоростной съемки и работы в 3D и осветительного оборудования LOGOCAM и Ikegami, а также обсудив возможности съемки в формате HD и 35 мм при производстве цифровых фильмов. В рамках семинара прошла мини-выставка различного оборудования и технических аксессуаров, упрощающих работу оператора и режиссера в цифровом производстве.

Оживленный интерес гостей выставки вызвал завершивший деловую программу дня круглый стол «Работа в Production – посткризисное состояние рынка труда», организованный рекрутинговым медиаагентством ШТАТЫ.RU и порталом MediaJOBS.RU. В круглом столе приняли участие Юлия Богатикова, генеральный директор ООО “Красная студия” (холдинг “Красный квадрат”), режиссер Дмитрий Киселев (ГК Bazelevs), Борислав Володин, генеральный директор компании «Техностайл Технолоджи» и режиссер-постановщик Кирилл Гаврилов («Телеформат»). Модератор дискуссии Наталья Селезнева – генеральный директор рекрутингового агентства ШТАТЫ.RU и портала MediaJOBS.RU – представила обзор актуальных вакансий на рынке теле и кинопроизводства по результатам анализа нескольких порталов по трудоустройству. Спикеры поделились основными требованиями к квалификации специалистов и правилами успешного поиска работы, перечислили вакансии своих компаний.

Все специальности участники круглого стола поделили на творческие и административные. Постоянным спросом в посткризисный период, по словам специалистов, пользуются именно творческие вакансии, так как креативных людей, готовых работать, не покладая рук, нередко жертвуя своей личной жизнью, всегда не хватает. Одним из обязательных требований к творческим специалистам является опыт работы, что зачастую оказывается гораздо важнее наличия у молодого соискателя кино или телеобразования. На вопрос, как быть, если опыт работы пока отсутствует, спикеры пожимали плечами, говоря о том, что его любой ценой нужно постараться приобрести.

Однако и многолетний опыт работы может стать препятствием при трудоустройстве. Специалисты разделили негодование пожилых соискателей, связанное с ограничениями по возрасту, которые указывают в вакансиях большинство компаний. Такие действия являются не только оскорбительными, но и противозаконными. В целом, специалисты отметили за последние полгода рост числа вакансий на 17%, что не могло не порадовать собравшихся.

Автор: Ксения Сахарнова, источник: proficinema.ru

Taxonomy upgrade extras: 
Groups audience: