Вы здесь

Основы

Композиция в фильме "Драйв" (2011)

Фильм «Драйв» режиссера Николаса Виндинга Рефна - один из тех стильных фильмов, от качества визуального ряда которого получаешь эстетическое наслаждение. Отличная операторская работа в стиле бескомпромиссного нео-нуара с тщательно подобранной композицией и непредсказуемыми планами.

Как сценаристу стать режиссером: опыт Криса Спарлинга

У автора сценария «Погребенный заживо» Криса Спарлинга премьера: выходит его новый фильм ужасов «Институт Аттикус».

12 советов начинающим фильммейкерам

Планируете снять свой первый художественный фильм?

подскажите, буду признателен!!)) Снимаю фильм ужасов.

Хочу снять короткометражный фильм ужасов, идея есть. но есть проблемы со спецэффектами. Подскажите сайты где указаны статьи про то как упростить создание некоторых сцен? Буду признателен.

Нужна помощь

Вообщем есть идея для сценария, но как писать не знаю, вот хотел спросить, где можно найти руководства по написанию сценария?

"Пиццевоз" Режиссер Антон Сушкевич Короткометражка

 "Пиццевоз"  Режиссер Антон Сушкевич Короткометражка

Рассказ о тринадцатилетнем мальчишке по имени Костик, подрабатывающем развозом пиццы на своем велосипеде.

Правда, работа у героя картины, как выясняется по ходу сюжета, далеко не самая безобидная. И очень скоро он переходит дорогу опасным людям, которые не остановятся ни перед чем, чтобы убрать конкурента.

Фильм прост как газетная сводка о преступлениях за неделю. Здесь нет ничего двусмысленного и многослойного. Обыденность преступной болезни всего общества спаяна на экране несложными для восприятия кадрами. Главный герой несомненно романтик, да и нет неромантиков в 13 лет. Жернова антисоциума перемалывают всех. Заведомо упрощенная подача материала, обличенная для легкости восприятия в стиль экшен, создает поразительную атмосферу достоверности происходящего на экране. Это кино одинаково легко проникает в сознание любого зрителя и дает возможность в формате короткого метра на время заглянуть в колодец, который в реальной жизни каждый нормальный человек обходит стороной.

Но уже невозможно отделаться от тонкого аромата гнилого дыхания, которым родной город, как сквозняком, пронизан насквозь…
http://www.kinopoisk.ru/film/667202/

Cоветы по созданию фильмов от Дэвида Финчера

Перфекционист. Требовательный. С ним тяжело работать. Дэвид Финчер – человек, ненавидящий свой собственный бренд, но создавший себе репутацию. Конечно, немного проще, когда эта репутация состоит из потрясающих фильмов и разума, который способен работать с «авторской» скоростью в жестких условиях Голливудской системы.

Он (в основном) доступный гений, что редко случается, и что означает, что мы, как фанаты и создатели фильмов, можем многому у него научиться. К счастью, он охотно делится своими советами, так же, как и своими кошмарными видениями.

FilmSchoolRejects предлагает вашему вниманию несколько бесплатных уроков от живой легенды.

10 советов от режиссера Кена Лоуча

10 советов от режиссера Кена Лоуча

Немногим режиссерам удавалось в своих фильмах так ярко поднимать социальные темы, как Кену Лоучу. Будь-то масштабные исторические драмы о семье, любви и гражданской войне (Ветер, который качает вереск, Земля и свобода), либо фильмы, разворачивающиеся вокруг персонажей, раскрывающие бедственное положение рабочего класса (Кес, Отбросы общества, Милые шестнадцать лет, Хлеб и розы), Лоуч является по истине мастером создания универсальных историй, которые близки многим в независимости от места и времени.

Его последнее достижение, документальная лента «The Spirit of ’45», мировая премьера которой прошла на прошедшем Берлинале, сохраняет эти традиции и рассказывает историю, актуальную как сегодня, так и полвека назад. В фильме рассказывается о чувстве надежды, наполняющем Великобританию после Второй Мировой войны. Эти люди вместе одержали победу и верят, что вместе заново отстроят свою страну.

Лоуч описывает победу Лейбористов в 1945 году с помощью голоса политических активистов, рабочих, унионистов и экономистов того времени. Мы видим возникновение Национальной службы здравоохранения и публичного права собственности на коммунальные и транспортные предприятия. Мы видим, что происходит в следствие эпохи тэтчеризма, и то, как культ личности забирает эти социальные завоевания.